You are viewing [info]zuss's journal

Совы нежные -

Jun. 23rd, 2007

06:46 pm

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry

[info]mad_s собрал у себя ссылки по теме вчерашних-позавчерашних уличных драк в Москве. Много интересного видео.

От себя добавлю, что в Грозном все начиналось именно так -- с уличных плясок и приставаний к прохожим. Потом начались уличные убийства, потом хулиганы врывались в квартиры и вырезали нечеченцев. Потом резали открыто. Только после этого началась война. Точно так же было в Баку - пляски, избиения армян на улице арматурой. Только потом армян начали резать в квартирах и сжигать в кострах. Потом была война. Так же, кстати, начиналось и в Германии - сначала евреев били на улицах, потом громили магазины, а уже потом начались концлагеря. Вместо плясок были митинги.

Так что, думайте. Еще не поздно остановить пляски - потому что после них обязательно начинается война.

Comments:

From:[info]dado
Date:June 23rd, 2007 02:55 pm (UTC)
(Link)
когда-нибудь про наше время скажут "до войны", как про конец 20-ых начало 30-ых
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuss
Date:June 23rd, 2007 03:11 pm (UTC)
(Link)
Именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]ex_denox88855
Date:June 24th, 2007 04:44 pm (UTC)
(Link)
Точно! Ты сказал прямо афоризм!
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]misterlister_to
Date:June 24th, 2007 04:45 pm (UTC)
(Link)
сколько я предупреждаю, что сгорит и РФ и весь мир в хаосе войны, никто не верит.

Ну не верите мне, так идите "от противного" - война БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]orleanz
Date:June 23rd, 2007 02:55 pm (UTC)
(Link)
Грозный был, все-таки, их город, Баку тоже "их" город, и в Германии это было немецкие города.

А здесь другая ситуация. Я не думаю что чечены смогут устроить русским в России концлагеря. Нискольк не сомневаюсь, что они были бы счастливы это сделать, но все-таки это невозможно, чисто обьективно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuss
Date:June 23rd, 2007 03:13 pm (UTC)
(Link)
А концлагеря для русских уже существуют - существует статистика рабства на Кавказе. Напомню, что страна называется "Россия", следовательно, Кавказ как часть России подчиняется законам России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke
Date:June 23rd, 2007 04:24 pm (UTC)
(Link)
а миллион азеров в москве-это объективно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]politobzorov
Date:June 23rd, 2007 04:30 pm (UTC)
(Link)
А вот Лужков заявил, что Москва - город интернациональный, так что и "их" тоже. Тоже - пока, а завтра будет просто "их".

А чисто объективно, вчера (10 лет назад) в Москве азербайджанцев и чеченцев и т.д. было ноль целых ноль десятых, а сегодня? А завтра? Если они сейчас в меньшинстве, но УЖЕ устаривают погромы, то что будет, когда их численность будет сопоставима?

Какие предложения, ждать когда концлагеря построят?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]poloz_lj
Date:June 24th, 2007 04:02 pm (UTC)
(Link)
Грозный был наш город. Чехи заселяли его постепенно. Если не ошибаюсь, даже когда пробил час "Х" и началась резня всех нечеченцев, чехи не были большинством в Грозном. Москва сейчас колонизируется гораздо быстрее, чем Грозный в своё время.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pirogov
Date:June 24th, 2007 10:08 pm (UTC)
(Link)
Помилуйте, Грозный - русский город. Чеченцы городами не жили. Русский город с преимущественно русским населением, русской культурой и русской промышленностью.

Насчет "невозможности концлагерей" - разве дел Ульмана и особенно Аракчеева недостаточно, чтобы понять, что невозможного не бывает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vshiman
Date:June 23rd, 2007 03:24 pm (UTC)
(Link)
Вань,кого останавливать-то?
Кавказцев или фашистов?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:[info]los_oxuenos
Date:June 23rd, 2007 06:33 pm (UTC)
(Link)
У них была задача устроить скандал в сердце России, у самого Кремля - они с ней справились.
А наша патриотическая гопота, вместо того, чтобы отснять их спокойно, вычислить и вырезать поодиночке, повелась, как лохи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuss
Date:June 23rd, 2007 06:36 pm (UTC)
(Link)
Конечно. Эти дебилы-"патриоты" даже не понимают, что их используют те же, против кого они выступают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]schloenski
Date:June 24th, 2007 12:28 am (UTC)
(Link)
Млять. К выборам в Москве устраивают маналулу. Сейчас ещё взрываться что-нибудь начнёт :-(

Плохо дело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuss
Date:June 24th, 2007 12:33 am (UTC)
(Link)
Страшно подумать, что начнется к осени. Они обожают устраивать всякие черные сентябри.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]top30b0t
Date:June 24th, 2007 12:05 pm (UTC)
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alien_soul
Date:June 24th, 2007 12:28 pm (UTC)
(Link)
А че уже и потанцевать на улице нельзя? нигде на видео не видно, чтоб они кого-то трогали или мешали. Все нормальные русские люди мимо шли спокойно, никто их не трогал. Нацистская гопота намеренно устроила прококацию.
(Reply) (Thread)
From:[info]ex_ex_ex_be
Date:June 24th, 2007 04:00 pm (UTC)
(Link)
Люди боятся.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]ex_bujum236
Date:June 24th, 2007 06:48 pm (UTC)
(Link)
вообщето докопались первыми они до парнишки который шел мимо с российским флагом на спине - читайте внимательно информацию
во вторых пускай танцуют но у себя на родине - а здесь нефиг танцевать тем более в день невеселый для всех русских тем более в центре моей Родины.
кстати а если учесть что чечены помогали гитлеру то в советские времена на такие пляски еще раз бы повторили выселение только уже не в казахстан(где их кстати до сих пор "обожают") а на новую землю.
в третьих призыв забить стрелку прозвучал с ИХ стороны а националисты приняли вызов
так что провокация с их стороны.
так что не надо блабла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pogoraev
Date:June 24th, 2007 07:38 pm (UTC)
(Link)
Вот именно прококацию, может они в следующий раз к тебе домой придут потанцевать, а почему нет ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dictator_of_rus
Date:June 24th, 2007 02:18 pm (UTC)
(Link)
У меня такое ощущение, что это начало проекта "третий срок с последующей коронацией"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]neckapb
Date:June 24th, 2007 09:07 pm (UTC)
(Link)
Это, конечно, куда страшнее всякой войны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kugarov
Date:June 24th, 2007 03:30 pm (UTC)

Лезгинка у стен кремля - хулиганство?

(Link)
Я не против плясок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lord_xenon
Date:June 24th, 2007 03:44 pm (UTC)
(Link)
ИМХО, все эти пляски - провокация. Чтоб после всех Ставрополей, разгоряченные руССкие ребята рванули резать и убивать, и наоборот. Кому-то нужно вызвать межнациональные конфликты в России. Дестабилизировать обстановку. Вот вас и используют. Извините, но у тех же ДПНИ сейчас просто истерия и они ее гонят, гонят... Это взгляд человека со стороны.
(Reply) (Thread)